четверг, 9 января 2020 г.

польза диет




Мне нравится чувство пустоты в животе, да и голодные позывы время от времени казались приятными. Это странно, да? Всю свою жизнь я ела, когда на самом деле не была голодна, просто потому что боялась урчания в животе. Я с нетерпением жду следующего разгрузочного дня.

Mondayschild78

Вчера был мой первый разгрузочный день, и он прошел замечательно, сегодня утром я была полна энергии. В конце концов, я решила попробовать продержаться без еды столько, сколько смогу. Весь день я пила чай с молоком, черный кофе и воду. Я съела немного дыни и клубники в 16 часов, а потом как следует поужинала двумя вегетарианскими сосисками, одним вареным яйцом, одним тостом и салатом арагула с капелькой бальзамического уксуса. Это было очень вкусно! Быстрая диета оказалось проще, чем я ожидала. Я не чувствовала слишком сильного голода и весь день занималась своими делами.

SpringGoddess

У всех так хорошо получается. Весь день можно заниматься чем угодно, а с помощью небольшого планирования можно организовать день так, чтобы свести позывы голода к терпимому уровню. Весы показали неплохую потерю этим утром.

Мои страхи относительно упражнений во время разгрузки были разрушены этим утром. Я бежала так быстро, как никогда в жизни, и это после всего лишь 500 ккал вчера, до завтрака я выпила только кофе… Чувствую запах сгорающего жира!!! Я прекрасно себя чувствую и собираюсь закончить разгрузочный день сегодняшним обедом. Следующий разгрузочный день планирую в четверг. Удачи всем голодающим сегодня.

Отзывы

@alert_bri

@DrMichaelMosley после 4 месяцев на диете 5:2 я согласен с вашей оценкой… Это может изменить мир. Ваша книга должна стать революционной!

BlueDragonLandlady@MsLupin

@DrMichaelMosley Первые несколько недель диеты мы чувствовали легкую слабость, но сейчас привыкли и все хорошо.

Valar Wellbeing@ValarWellbeing

@DrMichaelMosley Спасибо! Мы находим вашу передачу очень вдохновляющей, и, судя по тому, что писали нам другие люди, не мы одни. Любим ваше шоу!

Stickypippa@Stickypippa

@DrMichaelMosley Спасибо, что изменили мою жизнь! Спасибо команде Horizon и @feedfastfeast за то, что помогли многим людям прийти к ГЧД и диете 5:2

Источник: польза диет

Возможно вас заинтересует: как быстро похудеть за неделю на 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета 5 отзывы

● Подавать теплыми. ● В большой миске взбить йогурт и арахисовое масло до однородности. ● Добавить казеиновую или сывороточную смесь и п...

Популярные сообщения