вторник, 7 января 2020 г.

сбросить вес необходимо




Кстати, когда наши клиенты узнали, что мы работаем над этой книгой, они обратились к нам с просьбой передать вам, уважаемые читатели, следующие очень важные и интересные мысли.

• «Обязательно расскажите им, что, если они вдруг „срываются“ и начинают есть больше, чем нужно, это очень ценный опыт! Ведь как раз в таком состоянии человек может многое узнать и понять о своих чувствах, эмоциях и о закономерностях своего внутреннего мира в целом».

• «Каждый раз, когда я прихожу к вам на консультацию, я чувствую себя, как человек, собирающийся исповедаться священнику. Но я прекрасно понимаю, что вы тут ни при чем. Это отношение к самой себе как к недостаточно организованной и неспособной соблюдать „заповеди“ правильного питания сохранилось у меня с того времени, когда я регулярно обращалась за помощью к диетологам. Я приходила к ним на прием и, когда весы показывали очередные набранные килограммы, огорченно и виновато рассказывала, как „согрешила“ на этой неделе, съев что-нибудь запрещенное. Вот как надолго остаются в человеке стереотипы и заблуждения по поводу питания!»

• «Сейчас, будучи сторонником интуитивного питания, я чувствую себя так, будто выбрался на свободу после долгих лет тюремного заключения! Я больше не мучаю себя постоянными раздумьями и переживаниями о „правильной“ и „неправильной“ пище».

• «Иногда я огорчаюсь и даже злюсь. Ведь еда перестала быть для меня такой очаровательной и манящей, как раньше! В прошлом у меня был список продуктов и блюд, которые я позволяла себе съесть лишь изредка. Такой режим был для меня очень трудным, но очень увлекательным. Ведь ничто не может быть вкуснее, чем еда, которую разрешается употреблять только в определенные дни. Но вскоре я поняла, что питание не должно быть единственным в моей жизни источником хороших чувств и эмоций. Это неестественно и неправильно».

• «Когда разрешаешь себе выбирать исходя из своих собственных желаний и предпочтений, то начинаешь чувствовать настоящую внутреннюю силу, уверенность, спокойствие. Твой выбор должен быть основан на твоих чувствах и мыслях, а не на чем-то, что исходит со стороны других людей».

Источник: сбросить вес необходимо

Полезно знать - отзывы похудевших людей

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

диета 5 отзывы

● Подавать теплыми. ● В большой миске взбить йогурт и арахисовое масло до однородности. ● Добавить казеиновую или сывороточную смесь и п...

Популярные сообщения